Деятельность муниципального опорного центра
Байкаловского муниципального района
|
5 мая 2022 года проведена рабочая встреча с руководителями учреждений дополнительного образования, их заместителями и методистами. Каждая организация предоставила отчет о реализации образовательных программ. |
|
18-19 мая 2022 г. Управленческая команда Байкаловского муниципального района приняла участие в Стратегической сессии по развитию целевой модели дополнительного образования Свердловской области.
Насыщенная программа двух дней включала множество практических заданий:
- тренинг на командообразование ,
- «Проблемный аукцион» (выявление основных болевых точек развития муниципальных опорных центров на территориях,
- воркшоп «Отработка каналов взаимодействия и возможностей устранения выявленных проблем»,
- проектная тренинг-сессия, направленная на выявление управленческих разрывов между проектными идеями и ожидаемыми результатами,
- мониторинг уровня готовности команды к реализации проектов и работа в группах по разработке конкретных механизмов по устранению или нивелированию болевых точек методом дорожной карты или картирования процесса.
По итогам практической работы команды муниципалитетов защитили свои проекты, посвященные решению проблемных вопросов и стратегий реализации целевой модели дополнительного образования в муниципалитетах. |
|
26 мая 2022 года состоялась рабочая встреча с руководителями "Точек роста".
В ходе встречи подведены итоги образовательного процесса за учебный год. Для развития сетевого взаимодействия между организациями будут организованы профильные смены в каникулярное время. |
|
9 августа 2022 года проведено обучение по работе с навигаторм дополнительного образования Свердловской области для новых центров "Точка роста" и школ: МКОУ Городищенская СОШ, МАОУ Байкаловская СОШ и МКОУ Пелевинская ООШ |
|
25 августа 2022 года в рамках Августовского педагогического совещания методист МОЦ выступила с докладом на тему «Муниципальный опорный центр как механизм обеспечения эффективности системы дополнительного образования детей для реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ»
|
|
|